05 ноября 2013

Shabby-Мix-media Alterbook по мастер классу

Ну что сказать - мой первый Shabby-Мix-media Alterbook (причем все по отдельности тоже впервые )))
Делала по серии мастер классов Нади, за что ей огромное спасибо!!!!!!!!! (ссылки будут в конце поста).

Вот такое начало:




Вот тут объем виден хорошо:


Это внутри:

Поближе:




И объем той части, где вырезалось окошко:

А теперь буковки ;)))

В принципе я все делала по МК, но кое-что изменила. 
А именно, - фольгу использовать для дальнейшего окрашивания мне не очень понравилось, и поэтому я для эффекта мятой бумаги использовала бумагу тишью (которая из обувных коробок))).
А еще надпись LOVE на обложке - это эмбоссинг черной пудрой. А сделан он на рамке, по этому принципу. Сверху надпись залита 3D-гелем, он получился неравномерный, но мне такой эффект даже нравится )))

И немножко лирики - помните книги С. Майерс из серии Сумерки? - так вот там есть такая штука - Запечатление у оборотней. «Это больше похоже на силу тяготения. Когда ты видишь ее, вдруг оказывается, что тебя притягивает не земля, а она. И в мире нет ничего важнее нее. И для нее ты сделаешь все на свете, станешь кем угодно… Станешь тем, кто ей нужен: защитником, любовником, другом, братом». Вот так и получилась Любовь на обложке и Сила притяжения - внутри))))

Ссылка на блог Нади - Nadya Tana Lifa
И собственно МК 1 часть  2 часть  3 часть и 4 часть
Вообще-то там был совместный проект, но я делала просто по МК, а есть еще пост со всеми работами участников Итоги Совместного Проекта Shabby-Мix-media Alterbook - зайдите посмотреть - там столько красоты!!!!!!!!!!!

Спасибо, что забежали и прочитали ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий