25 августа 2014

Страничка "Ребёнок и котенок" и отчет по игре в Города

Наконец-то дошли руки сделать фотографии странички! ;)))

Сами фотографии на страничке были довольно бледные, а самым ярким пятном было платье девочки... Когда я попыталась скорректировать цвета фотографий, получила пылающий праведный гневом вопрос: "Но это не мое платье!?!?!?" Поэтому решила ничего не менять, а просто подобрать бумагу - коллекция LAE "Карусель" подошла просто идеально!
Очень удобно работать с набором бумаги - не надо заморачиваться вопросами сочетания цвета, ведь этот момент уже продумали дизайнеры! ;)))

Поближе центральная часть:

А тут видно Глазик объемный ;)))

Кстати, заметили, что в заголовке слово "ребЁнок" через Ё ?
Это тоже мой неугомонный критик постарался! ;)))
Читая заголовок, она спросила: "А почему  ребенок написано НЕПРАВИЛЬНО ???" Ну мне пришлось сделать точки для буквы Ё !!! Ими стали полубусинки, которые я заэмбоссила как и буквы заголовка ;)))

Использованы: бумага из набора "Карусель", алфавит чипборд. Вообще получилась страничка из материалов LAE ;))) Из других материалов: буква "И" в заголовке - чипборд (не знаю производителя); полубусинки для буквы Ё; пудра для эмбоссинга от Скрапберриз; ну еще там есть парочка бегающих глазок.


А теперь отчет по игре в города!

Я получила 2 конвертика: от Натальи из г. Пермь и от Марии из г. Волжский. (Девочки, если я накосячила со ссылками, скажите, - исправлю!!! )
Фото общее, хотела дождаться 3 конверт, но видно не судьба... Зато эти 2 письма очень порадовали! 
Хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Марии, что организовала такую игру и всем девочкам, которые приняли участие!!!! Я рада, что участвовала в игре!!!



Страничка делалась не для задания, поэтому поучаствую 



Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

2 комментария:

  1. Рада, что все понравилось! Очень жаль, что дошли не все конвертики, будем разбираться. кто нас подвел!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка!! Приглашаю на на розыгрыш 3-х конфеток!
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_42.html
    http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_65.html

    ОтветитьУдалить