31 марта 2015

12 tags of 2015 february (февраль)

Итак, догоняю тэги с ТХ - Февраль:


Ссылки на все тэги - в конце поста !!!!

Мои любимые букОвки - как я делала тэг ;)))


Тут надо было сделать коллажик из разных бумажек... ну нашла всякие маленькие кусочки и вперед! ;))) Карточку со словом нашла на листе каком-то скраповой бумаги и вырезала. Сделала тени (как и в Январском тэге) и потертости (как и Тим). Дальше рамочка - это бумажная вырубка (мне кто-то в подарок прислал при обмене, спасибо!), я поставила точек Глосси и покрыла серебряной краской; той же краской покрыла стрелочку и пару сердечек. Красное сердце - это кусочек вспененной штуки для детского творчества ;))) только я еще покрыла блестяшками коричневыми, чтобы поближе к стилю было... И прикрепила на степлер сердечко и кусочку кружева. Готово!

Серия 12 tags of 2015:
Январь - идем по ссылке
Февраль - тут
Остальные - добавятся по мере появления ;)
Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий