27 марта 2015

12 tags of 2015 march

 Я все-таки осилила этот тЭг !!! ;)))

Ссылки на все тэги - в конце поста!!!


Итак, создание тэга Марта было самым "интересным" из всех трех (я делала почти одновременно Январь, Февраль и Март). 

Ну-с, приступим! Для начала надо было обклеить тэг кусочками скотчей - это было несложно, а потом покрасить красками... Вот теперь я понимаю почему ТХ упаковал свои краски в небольшие бутылочки с дабберами! Это же ТАК удобно! А я делала своими красками - из баночек... наложила понемножку красок на коврик и "повозила" (не знаю как еще это дейстиве обозвать ;))) бумагой по краскам - ооочень красивый эффект, НО осталась еще краска, которй почти хватило на целый лист формата А4... плюс я сама мудрилась испачкаться... 
После отмывания себя ;))) пошла доделывать тэг. Нашла штамп с бабочкой и сделала эмбоссинг прозрачной пудрой - красиииво!!! А теперь начинается самое интересное, а именно тектурная паста через трафарет... Я знаю, что это несложно, но...
Для начала я вырезала маску для того, чтобы бабочка не была в текстуре, потом взяла НОВУЮ баночку с текстурной пастой (первый раз буду пользоваться ей!) и сразу же удивилась - как-то она по консистенции уж слишком смахивает на гель-медиум... но некогда об этом сейчас думать и я просто нанесла пасту на тэг, подняла трафарет и тут (внимание!) обнаружила, что НЕ ЗАКРЫЛА бабочку маской... маска лежит около ножниц, которыми её вырезали... я быстро взяла влажную салфетку и оттерла всю пасту! ;))) 
Тэгу надо чуток подсохнуть после такого и я решила пока почитать чего же такого в составе этой пасты, что она похожа на гель-медиум??? Ответ ввел меня в транс - ЭТО И ЕСТЬ ГЕЛЬ-МЕДИУМ... Я сидела и вспоминала - кто же меня так жестоко обманул??? И вспомнила! Я была в художественном магазине, а времени было мало и спросила у продавца Текстурную пасту, она мне дала, а фирма новая для меня и я не стала вчитываться в буковки (да и мелко там они написаны). Если бы тогда была моя знакомая (опытная она, многое знает), а не новенькая девочка, которая еще не разобралась во всех этих баночках-упаковках, наверное я была бы сейчас обладательницей Текстурной пасты, а не медиума...
Но пока я убивалась, мой тэг подсох и я решила использовать медиум, т.к. текстурки у меня теперь(!!!) нету (беда-печаль). Приложила трафарет и увидела, что опять забыла маску, но хоть медиум еще не наложила ;))) Приклеила маску и нанесла гель-медиум, а он все-таки жидковат для таких махинаций и "затёк" под трафарет, но в общем мне вид понравился, т.к. получился не-идеальным, что мне и надо было. После этого присыпала буковки золотой пудрой для эмбоссинга и оставила сушиться. После высыхания запекла пудру. Готово!

Столько приключений на один тэг!!! Радует, что подобное случается не слишком часто! ;)))
Ну и добавила в список покупок Текстурную пасту ;)))

Серия 12 tags of 2015:
Февраль - идем по ссылке
Март - тут
Остальные - добавятся по мере появления ;)

Оригинал по ссылке и фото тут:

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий