22 апреля 2015

СП "Всё в порядке" - Разделители с мини-МК

Итак, мой планер-органайзер - это бывший планер для делового человека форматом А5... НО обложку я использую (потому что разъёмные кольца - это просто МЕГА УДОБНО!!!), а наполнение уже давно своё ;)))
Ну вот и, собственно, сами "родные" разделители:



Свои разделители я делала очень просто - обвела контур имеющихся заводских на скрап-бумаге и вырезала. На сам "торчащий" таб я наклеила скотч - такой САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ широкий прозрачный скотч!!!!
А клеила его для того, чтобы сделать табы прочнее - это раз, и чтобы можно было менять названия этих табов - это два!!!

Как менять названия табов - не думала, что покажу, но случился казус (читай - КОСЯК)
В общем сделала табы и вставила в органайзер (я его именно так и зову - мне нравится и отображает его суть), когда закрыла увидела такую картину:

И сразу же пошла исправлять!
Для исправления использовала: борный спирт (в аптеках продается), кусочек ватки и маркер на спиртовой основе ;)))
А испаравить очень легко:
1) стираем борным спиртом надписи, которые неправильные
2) складываем все разделители рядом
3) пишем, пока разделители сложены в таком порядке и виде, как они будут находиться в органайзере. ВСЕ!
Вот что получилось после исправления надписей:

P.S. Разделители просто из скрап-бумаги без украшений - на фото не видно, но мой органайзер довольно плотно (читай - под завязку!) набит листами!!! И специально для разделителей я брала такие "занятые" и многодетальные дизайны, чтобы они были самодостаточны.
P.P.S. Девочки из проекта, я вот подумала, что не сфоткала сами разделители по одному... если это надо - напишите, пожалуйста, в комментариях, - я сделаю фото ;)))

Участвую:

СП "Все в порядке". 1 этап блога Сова Искусница

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

4 комментария:

  1. А как выглядит обложечка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложка та, которая была, - просто черный кожзам. Мне так удобно, потому что можно и просто на стол положить и в сумку и на книжную полку "втиснуть" ! ;)))

      Удалить
  2. Согласна, декор это конечно круто и по скраповому, но как на нем писать и где взять место на кольцах? ))

    ОтветитьУдалить