15 июня 2016

Серия АТС "Живи. Смейся. Люби." (ЗАКРЫТА)

(работы принимаются до 10.07.2016)

 Моя серия:

Баннер задания:
Бабочки - это оверлей и они прикреплены с помощью степлера. Можно красиво отогнуть крылья, или хранить без проблем:

И карточки по одной:
№1. Живи - Остается дома

№2. Смейся - ЗАНЯТА

№3. Люби - для mania

В работе использованы:
для фона - бумажные скотчи, грунт, краски в спреях, фоновые штампы; далее идет штамп рамки и немного белого акрила (внутри рамок), надписи - штампы, и бабочки - оверлей.

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Маша. Мне понравились ваша серия, с удовольствием поменяюсь на любую из них.
    Здесь можно посмотреть мои http://damskiykapriz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите, пожалуйста которую из карточек вам отправлять? (пока они все свободны)
      Мой адрес на панельке слева - раздел "Обо мне"

      Удалить