29 марта 2017

Немного о планере

Я тут заболела... ужас просто! Я много лет так тяжело не болела... Но все уже позади и я стараюсь восстановиться после болезни!!!

Сегодня решила показать свою последнюю неделю марта: 
Задание было - использовать штампы... Но видимо тот факт, что я еще и скрапом занимаюсь, как-то не дает мне посмотреть на штампы в таком ключе...
 Но задание я все-же выполнила - украшать штампами можно, но на мой личный взгляд - это слишком муторно ;(
Я все же предпочитаю наклейки для этих целей ;)

Вот примерно так и выглядят мои недели, когда я их веду... а веду я их периодически, так сказать "когда приспичит" ;)))

Ну просто иногда я веду планер по дням (и в это время недели мне просто не нужны). Иногда веду в свободной форме - без всяких линовок. 

И даже тут видно, что на следующую неделю я еще не решила как она будет выглядеть - один вариант - как эта неделя и второй вариант - вот как там страничка ;)

Обычно эти вопросы я решаю примерно в выходные или в понедельник - тогда и оформляю неделю. Именно поэтому я использую недатированные странички - постоянно их меняя просто невозможно пользоваться чем-то с уже имеющимися датами ;)

Отнесу свою недельку в

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

6 комментариев:

  1. Приятно встретить единомышленника в неудобности использования штампов для планера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть функциональные штампы специально для планера - вот их использую по назначению, а вот такие -
      "скраповые" - не могу ;)))

      Удалить
  2. Маша, надеюсь, болезнь уже отпустила, и теперь можно планировать кучу дел! а мне, наоборот, нравятся штампы в планере - правда, тоже не скраповые, а для ПЛ. а вот с наклейками мучаюсь - печатаю сама, а потом приходится вырезать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне уже гораздо лучше ;)
      А по поводу наклеек - я тоже печатаю сама, но стараюсь выбирать дизайны с ровными краями, типа прямоугольных или квадратных, или с почти ровными краями ;))) Тогда вырезать их легко! ;)

      Удалить
  3. Мария, спасибо за участие в СП. Не всем подходят штампы для украшения своего планера. Теперь Вы это точно знаете)))

    ОтветитьУдалить