19 ноября 2017

Чистописание на выходных - буквы А и Б

Вот так пописала на выходных!
По 4 сточки - мой план-минимум (вот именно для таких случаев и нужен план-минимум! ;)))

Еще я слегка спутала даты... и выходные у меня в тетрадке обозначены как 17 и 18, а должно быть 18 и 19... исправлюсь в дальнейшем ;)
И не стала писать на обороте первой страницы - там просвечивают буквы, и мне это не нравится - отвлекает. Как освоюсь - буду писать и на оборотных сторонах листов.



Сейчас очень заметно, что пишу вручную... Все думала - а почему же так??? Ведь я пишу в планере и по мелочи всякое-разное пишу в течении дня...
НО тут надо писать все в один приём! Поэтому и тяжело... Если сравнить со спортом, то получится примерно такая ситуация: все мы ходим в течении дня, двигаемся и в целом делаем некоторое количество физических упражнений, но если начнём заниматься в спортивном зале - будет тяжело, ведь тут нагрузка будет в течении короткого периода времени, а не за целый день...

Но я для того и затеяла это своё чистописание - чтобы натренировать руку! Так что - вперед!!!

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий