10 ноября 2017

Украшения для планера - надо или нет?..

Всем привет!
Сегодня я не с обзором ;)))
Просто участвую в СП и там такой этап - украшения!
Вот и подумала, что я лично уже прошла этап украшательства ;)))
Сейчас я стараюсь в первую очередь делать функционально, а уж потом красиво! 
И в этом плане наклейки - просто панацея!!! Просто отклеиваем с подложки и прикладываем в нужное место планера - готово!

При наличии цветного принтера можно печатать любые дизайны. А если еще и плоттер есть - так вы счастливчик!!!
Я стараюсь печатать наклейки с ровными краями, так как режу их сама макетным ножом по линейке. Бывает и другие печатаю - но это только если мне ООООЧЕНЬ нравится и я не против повырезать ножницами ;)))

А вот с объёмными украшениями сложно - они же дают объём!!! Я вот веду календарное планирование по месяцам, НО даже в этом случае в конце месяца моя тетрадка на месяц становится довольно пухлой (по сравнению с началом месяца, когда там ничего еще нет)... а я использую только наклейки и бумажки...

Но вот девочки сделали классный МК по украшениям и я не удержалась!

Взяла отштампованную картинку лампочки и раскрасила акварелью, вырезала с небольшим белым припуском, потом "стекло" покрыла глосси, а цоколь оставила так. И в конце картинку приклеила к обычной канцелярской скрепке!
Теперь эта скрепочка-лампочка указывает на текущий день ;)

Вид с оборота (простите качество фото, но у меня не получилось сделать нормальный снимок)
И на фото видно, что моя бумажка когда-то хотела стать чем-то другим ;)))

Поучаствую:

СП "PLANтация" блога Мемуарис



А по поводу самого планера - я уже делала видео, где показала его устройство и наполнение, поэтому не вижу смысла снимать повтор...
Но если вам интересно - вот это видео, где показан мой планер с наполнением (я меняю только календарные тетрадки).
Если вы хотите сразу перейти к той части, где планер - то перемотайте на 4 мин 30 сек примерно:

В линки не добавляюсь, т.к. добавилась в 4 этап
СП "PLANтация" блога Мемуарис

Спасибо, что забежали и прочитали! ;)))

5 комментариев:

  1. забежали и прочитали, я прям привыкла уже и ждала традиционного видео :)
    спасибо за участие в СП, у вас практичный подход к планированию и очень ответственно вы всё выполняете, Мария :)
    До встречи в итогах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А видео-обзор будет в конце месяца - ведь гораздо интереснее подсмотреть как он заполнился, не так ли? ;)))

      Удалить
  2. Мария, спасибо за участие! У вас классный планер и мне нравится, что вы им пользуетесь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я посмотрела МК девочек и жажду каких нибудь весёленький скерепочек;) отличный планер, милашка лампочка и спасибо за видео!
    Спасибо, что творили с нами. С уважением, Аня Марковська, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить